Российские железные дороги предлагают пассажирам широкий спектр дополнительных услуг, которые повышают комфорт путешествия и позволяют персонализировать поездку. Эти услуги доступны при бронировании билетов или непосредственно во время поездки.

Содержание

Основные категории дополнительных услуг

Дополнительные услуги РЖД можно разделить на несколько основных групп:

  • Услуги повышенного комфорта
  • Питание и сервис в пути
  • Дополнительные места и пространство
  • Специальные услуги для отдельных категорий пассажиров
  • Сопутствующие сервисы

Услуги повышенного комфорта

УслугаОписание
Бизнес-классПоездка в вагонах повышенной комфортности с улучшенным сервисом
Отдельное купеВозможность выкупить все места в купе для приватности
Дополнительное постельное бельеКомплект чистого белья премиум-класса

Питание и сервис в пути

  1. Заказ питания в вагон-ресторан с доставкой в купе
  2. Предварительный заказ специального меню (вегетарианское, диетическое)
  3. Чайно-кофейные наборы премиум-класса
  4. Мини-бары в отдельных вагонах

Специальные услуги для пассажиров

  • Услуги няни для детей (на отдельных направлениях)
  • Помощь при посадке/высадке для маломобильных пассажиров
  • Транспортировка домашних животных в специальных контейнерах
  • Услуги перевода для иностранных граждан

Сопутствующие сервисы

УслугаПреимущества
Страхование пассажировЗащита на случай непредвиденных ситуаций
Зал ожидания повышенной комфортностиУдобное место для ожидания поезда
Ускоренная регистрацияПриоритетное обслуживание перед поездкой

Как заказать дополнительные услуги

Большинство дополнительных услуг РЖД доступны для заказа через официальный сайт компании при покупке билета, в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" или непосредственно у проводника во время поездки. Некоторые сервисы требуют предварительного заказа не менее чем за 24 часа до отправления поезда.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как оплатить услуги Тинькофф Мобайл и прочее