Приложение ВТБ предоставляет удобный доступ к банковским услугам, но иногда может потребоваться его отключение. Это может быть связано с переходом на другой банк, временным прекращением использования или другими причинами. Ниже приведены способы отключения приложения ВТБ.
Содержание
Способы отключения приложения ВТБ
1. Удаление приложения с устройства
Самый простой способ прекратить использование приложения — удалить его с вашего смартфона или планшета.
- На Android: зайдите в Настройки → Приложения → найдите ВТБ → выберите Удалить.
- На iOS: нажмите и удерживайте иконку приложения → выберите Удалить приложение.
2. Отключение уведомлений
Если вы хотите оставить приложение, но не получать уведомления:
- Откройте приложение ВТБ.
- Перейдите в Настройки → Уведомления.
- Отключите все типы уведомлений.
3. Блокировка доступа через интернет-банк
Вы можете ограничить доступ к приложению через веб-версию интернет-банка:
- Войдите в интернет-банк ВТБ.
- Перейдите в раздел Безопасность → Управление устройствами.
- Выберите нужное устройство и нажмите Заблокировать.
4. Обращение в службу поддержки
Если стандартные методы не работают, можно обратиться в поддержку ВТБ:
- По телефону: 8 800 100-24-24 (бесплатно по России).
- Через онлайн-чат в приложении или на сайте.
- В отделении банка.
Что происходит после отключения приложения
Действие | Последствия |
Удаление приложения | Приложение перестает работать, но данные остаются в системе банка. |
Блокировка устройства | Вход с этого устройства станет невозможен до разблокировки. |
Отключение уведомлений | Вы не будете получать push-сообщения, но приложение останется активным. |
Важно!
Если вы планируете полностью закрыть счет в ВТБ, удаление приложения не приведет к этому. Для полного прекращения обслуживания обратитесь в банк.